Изменения
|
|
Марго | Дата: Вторник, 25.12.2007, 20:00 | Сообщение # 31 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Нужно написать анализ программы по Толкачёвой по анализу программы. И ПРИНЕСТИ ЕЙ ДО 10 ЯНВАРЯ НА ПРОВЕРКУ....желательно ответить на все вопросы...оценка на 1 баллл снижается, т.к. все не принесли ей свои вопросы...
|
|
| |
Танюшка | Дата: Вторник, 25.12.2007, 21:13 | Сообщение # 32 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Какие вопросы ей не принесли??????
тс
|
|
| |
Марго | Дата: Четверг, 27.12.2007, 19:12 | Сообщение # 33 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| мы не сдали ей свои критерии для анализа. она дала нам свои критерии. вывешу их в следующем сообщении
|
|
| |
Марго | Дата: Четверг, 27.12.2007, 19:14 | Сообщение # 34 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Критерии анализа построения педагогического процесса в одной из образовательных программ для ДОУ 1 Выявление сущности педагогического процесса данной образовательной программы. 1.1 Какое определение педагогического процесса положено в основу данной программы? Какие положения выявляют и раскрываю сущность педагогического процесса? 1.2. Какова цель пед. процесса в данной образовательной программе? 13. Какие факты дают основание считать, что пед. процесс данной программы представляет собой систему, включающую несколько подсистем? 1.4 Какие функции пел. процесса отражены в данной программе? Можно ли выделить преобладание одной из них? Обоснования для данных выводов. 1.5. Является педагогический процесс данной программа целостным, общим и единым? Какие факты свидетельствуют о его общности, единстве и целостности? II. Реализация основных закономерностей и принципов педагогического процесса е выбранной дли анализа образовательной программе. 2.1. Все ли закономерности педагогического процесса находят отражение в данной программе? Какие положения могут быть доказательством реализации следующих управления пед. процессом; и т. д. 2.2. Какие принципы педагогического процесса получили реализацию в данной программе? Приведите доказательства к наличию и реализации основных принципов. III. Наличие основных компонентов педагогического процесса в программе ДОУ. 3.1. Какими компонентами представлена внешняя структура пед. процесса? - 3.2. Каково содержание компонентов внутренней структуры пед. процесса? программе. 4 Учет основных направлений обновления системы работы ДОУ в данной программе. 4.1 Какие современные знания о значении дошкольного детства в становлении личности используются при построении программы? 4.2. Какие направления гуманизации педагогического процесса находят отражение в данной программе? Характеристика форм общения педагога с детьми. Как обновляются формы и содержание обучающих занятий? Каким образом предполагается насытить жизни» детей классической и современной музыкой, произведениями изоискусства и т.д.? Какое преобразование предметной среды предусматривается? 4.3. Как решается задача охраны и укрепления здоровья детей (физического и психическою)? 4.4. Каким образом предполагается решить задачу раскрепощения условий жизни детей и воспитателей в детском саду? 4.5. Используется блочно-модульный принцип построения педагогического процесса в данной программе? V. Общий вывод о пелагическом процессе данной программы.
Сообщение отредактировал Марго - Четверг, 27.12.2007, 19:14 |
|
| |