Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МПГУ дошфак


Понедельник, 23.06.2025, 18:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: qwerty  
Изменения
МаргоДата: Вторник, 25.12.2007, 20:00 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно написать анализ программы по Толкачёвой по анализу программы. И ПРИНЕСТИ ЕЙ ДО 10 ЯНВАРЯ НА ПРОВЕРКУ....желательно ответить на все вопросы...оценка на 1 баллл снижается, т.к. все не принесли ей свои вопросы...
 
ТанюшкаДата: Вторник, 25.12.2007, 21:13 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие вопросы ей не принесли??????

тс
 
МаргоДата: Четверг, 27.12.2007, 19:12 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
мы не сдали ей свои критерии для анализа. она дала нам свои критерии. вывешу их в следующем сообщении
 
МаргоДата: Четверг, 27.12.2007, 19:14 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
Критерии анализа построения педагогического процесса в одной из образовательных программ для ДОУ
1 Выявление сущности педагогического процесса данной образовательной программы.
1.1 Какое определение педагогического процесса положено в основу данной программы? Какие положения выявляют и раскрываю сущность педагогического процесса?
1.2. Какова цель пед. процесса в данной образовательной программе?
13. Какие факты дают основание считать, что пед. процесс данной программы
представляет собой систему, включающую несколько подсистем?
1.4 Какие функции пел. процесса отражены в данной программе? Можно ли выделить
преобладание одной из них? Обоснования для данных выводов.
1.5. Является педагогический процесс данной программа целостным, общим и
единым? Какие факты свидетельствуют о его общности, единстве и целостности?
II. Реализация основных закономерностей и принципов педагогического процесса е выбранной дли анализа образовательной программе.
2.1. Все ли закономерности педагогического процесса находят отражение в данной программе? Какие положения могут быть доказательством реализации следующих
управления пед. процессом; и т. д.
2.2. Какие принципы педагогического процесса получили реализацию в данной программе? Приведите доказательства к наличию и реализации основных принципов.
III. Наличие основных компонентов педагогического процесса в программе ДОУ.
3.1. Какими компонентами представлена внешняя структура пед. процесса? -
3.2. Каково содержание компонентов внутренней структуры пед. процесса?
программе.
4 Учет основных направлений обновления системы работы ДОУ в данной программе.
4.1 Какие современные знания о значении дошкольного детства в становлении личности используются при построении программы?
4.2. Какие направления гуманизации педагогического процесса находят отражение в данной программе? Характеристика форм общения педагога с детьми. Как обновляются формы и содержание обучающих занятий? Каким образом предполагается насытить жизни» детей классической и современной музыкой, произведениями изоискусства и т.д.? Какое преобразование предметной среды предусматривается?
4.3. Как решается задача охраны и укрепления здоровья детей (физического и психическою)?
4.4. Каким образом предполагается решить задачу раскрепощения условий жизни детей и воспитателей в детском саду?
4.5. Используется блочно-модульный принцип построения педагогического процесса в данной программе?
V. Общий вывод о пелагическом процессе данной программы.


Сообщение отредактировал Марго - Четверг, 27.12.2007, 19:14
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025